Зона комфорта. Строго 18+


Считаю, что Харламов в очередной раз отжёг :)

Сюжет

Ярослав Костров, владелец транспортной компании, попадает в норвежскую тюрьму по обвинению в контрабанде, когда в его грузе рыбы находят драгоценные камни, которые засунули туда поставщики — ушлые Сухдан и Дахсун.

Вся его связь с внешним миром — это окно скайпа, доступ к которому у него, к слову, не ограничен (во втором сезоне это не так). Теперь он должен с помощью видеосвязи спасти свою жизнь, свой бизнес и свои отношения с семьей. Ярику поначалу никто не верит, что он сидит в тюрьме, так как камера уж больно напоминает четырехзвездочный отель. 

Выплывает наружу его связь с любовницами, и жена собирается развестись. Одну из них он выдает за юриста, вторую за свою дочь (во втором сезоне этим не ограничится), но эти аферы вскоре раскрываются. Сухдан и Дахсун трясут с Ярика деньги, а адвокат, которого предоставило норвежское правительство, оказывается еще большим «жуликом», чем сам Ярик. С каждым днем клубок лжи раскручивается, а проблемы только прибывают. 

О чём?

Во втором сезоне Ярослав Костров продолжит свои злоключения в норвежской тюрьме.

Проблемы с женой, семьей и прочими никуда не делись, а лишь приумножились отбитыми депутатами, беспредельной албанской мафией и непонятными заморскими законами! 

Теги к статье

Интересное Искусство

Поделиться статьёй и ссылки

Комментарии

 

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для авторизации - кликните ЗДЕСЬ

    Прометей. Герой или предатель?

    Зачем Прометей украл огонь? И мог ли он этого не делать? За что Прометея наказал Зевс? Было ли это справедливо?

    Кибердеревня в сериале

    Российский киберпанк решил раздвинуть рамки :) Вообще, конечно, забавно посмотреть на то, как ранее созданные видеоролики пытаются встроить в сериал.

    Пространство / Экспансия. Книги и сериал

    В XXIII веке человечество покоряет космос, исследует и осваивает Солнечную систему. Но это будущее нельзя назвать светлым... Так и не решив земных проблем, люди тянут эти проблемы за собой в космос.

    Война Колы

    Coca-Cola и Pepsi. У этих компаний много общего: одни корни, похожий продукт и гигантские амбиции. В результате их борьбы выигрывали президенты, звёзды кино и музыканты, акционеры и менеджеры компаний. Короче, все — кроме потребителей.