III. Работа с объектом PRODUCTS

Объект применяется для генерации offline-магазина.
Если Ваша база данных обновляется реже одного раза в сутки, зачем применять активные (php, asp и т.д.) страницы?
не проще ли нагенерить такие страницы сразу, т.е. все возможные варианты?
Что Вы получаете:
Быстрая скорость загрузки (уже сгенеренные html-страницы размещены на хостинге!)
Вы не применяете php, asp и т.д. - нет нагрузки на сервер, нет ОСОБЫХ требований к хостингу (размещайтесь хоть на бесплатном!)

Есть несколько вариантов генерации PRODUCTS, самый оптимальный - следующий:
Формируется страницы с кратким описанием продуктов (возможно вертикальное или горизонтальное размещение рисунков).
Страницы в дальнейшем можно отсортировать по умолчанию, по названию или цене.
Задав максимальное количество строк на страницу, Вы получите многостраничный список продуктов.
Кроме этого, формируются страницы с ПОЛНЫМ описанием продукта, с возможно ДРУГИМ расположением графики.

Как этого добиться?
Находясь в режиме редактирования контента, нажимаем другую кнопку мышки и в меню Вставить Объект/PRODUCTS.
Откроется окно редактирования PRODUCTS.
Здесь можно добавить, удалить продукт или изменить его описание.
Вам необходимо указать категорию продукта (par1...par9) - этим Вы определяете, чем одна группа продуктов отличается от других.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ завести хотя - бы один элемент PRODUCTS, прежде чем приступать к следующему пункту. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО сократит Вам время в дальнейшем.

1. Добавляем элемент PRODUCTS - должна появиться новая строчка.
2. Определяем категорию продукта
Пример.
Допустим, у Вас есть продукты, которые Вы хотите выставить на продажу:
Телевизоры,ВидеоПлейеры,Холодильники и Пылесосы
Учитывая, что у меня есть некоторые познания в технике, составляю следующую схему

1.Промышленные товары
 1.1 Бытовая техника
  1.1.1 Холодильники
  1.1.2 Пылесосы
 1.2 Электроника
  1.2.1 Телевизоры
  1.2.2 Видеотехника

Попробую учесть, что все продукты бывают нескольких видов

1.Промышленные товары
 1.1 Бытовая техника
  1.1.1 Холодильники
   1.1.1.1 С No Froze
   1.1.1.2 Без No Froze
  1.1.2 Пылесосы
 1.2 Электроника
  1.2.1 Телевизоры
   1.2.1.1 ЭЛТ
   1.2.1.2 LCD/Плазма
    1.2.1.2.1 LCD
    1.2.1.2.2 Плазма
  1.2.2 Видеотехника
   1.2.2.1 Видеоплейеры
   1.2.2.2 Видеоплейеры с записью на DVD
   1.2.2.3 Видеоплейеры с записью на HDD

Почему создана категория "Промышленные товары"?
Можно было, конечно, и обойтись без нее. Вот только, что будет если Вы займетесь продажей программного обеспечения? К какой группе его определите?

Следовательно, для продукта Холодильник нужно заполнить следующие категории:
par1="Промышленные товары"
par2="Бытовая техника"
par3="Холодильники"
par4="С No Froze" или par4="Без No Froze"

Для продукта Пылесос:
par1="Промышленные товары"
par2="Бытовая техника"
par3="Пылесосы"

Для продукта Телевизор:
par1="Промышленные товары"
par2="Электроника"
par3="Телевизоры"
par4="ЭЛТ" или par4="LCD/Плазма"
par5="LCD" или par5="Плазма" (только, если par4="LCD/Плазма")
Для телевизоров можно выделить один из параметров для указания размера в дюймах:
par8="" - размер в дюймах

Для продукта ВидеоПлейер:
par1="Промышленные товары"
par2="Электроника"
par3="Видеотехника"
par4="Видеоплейеры" или par4="Видеоплейеры с записью на DVD" или par4="Видеоплейеры с записью на HDD"

Считаете все это достаточно сложным?
Вариант попроще
par1="Промышленные товары"
par2="Холодильники" или par2="Пылесосы" или par2="Телевизоры" или par2="Видеоплейеры"

Вывод: Чем сложнее организованы категории, тем целенаправленней Вы сможете делать выборки по базе.
Например, в "сложной" структуре Вы можете выбрать для вывода как категорию "Телевизоры" так и категорию ТОЛЬКО плазменных телевизоров.
В "простой" категории у Вас будет только группа "Телевизоры", без разделения по видам.

В кратком описании вводится тип и марка:
Например, Для телевизора Sharp AQUOS LC-37XD1RU это значение будет "TV LCD Sharp AQUOS LC-37XD1RU"

Полное описание:
"ЖК телевизор с диагональю 37 дюйма, панелью FULL HD (1920x1080), которая обладает динамической контрастностью 6,000:1, временем отклика 6 мсек и системой truD"

Price1=65425

Размер в дюймах
Price8="37"

Если Вам необходимо делить продукты так же и по фирмам, выделите один из параметров для названия фирмы,
например par9

Price9="Sharp"

3. После того, как Вы добавили хотя бы несколько продуктов, приступаем к следующему шагу:
Как вывести их на экран?
Выбрав один из продуктов, по которому будет выборка (Вы должны стоять на элементе), поэтому нажимаем кнопку "Advanced rules"
В появившемся окне выбираем слева правило "default"
Что мы видим справа?

Сразу отмечаем в директивах - MultiPages объекты будут выводиться на нескольких страницах.

Правую часть не трогаем

Отмечено View picture - разрешены картинки
Отмечено View short - вывести краткое описание
Отмечено View full note - вывести полное описание
Link generation to page in short - при нажатии на ссылку откроется полное описание в отдельном окне
Max Objects on page - 3 - максимум три элемента на страницу
Picture position - Horizontal - горизонтальный вывод графики
Правило для графики на отдельной странице или для одного объекта
default
для остальных
small

Далее, нажимаем кнопку Next
Здесь необходимо выбрать категорию (или несколько категорий) для отбора
Нажимаем кнопку par1="News" и в строке Where появится значение отбора:
par1='Промышленные товары' (вот для чего надо было перед нажатием кнопки "Advanced rule" стать на элемент объекта - Вам не нужно теперь что-либо вручную корректировать в строке Where !)

Теперь в "Order" необходимо вручную вписать порядок сортировки (ни один из представленных вариантов не подходит...)
par1,par2,par3,par4,par5

После этого нажимаем Select и перед Вами появится некий скрипт генерации объекта
например
'%%1100809200703532000001a_formir.text2#302%%a_products(2,"default","par1='Промышленные товары'","par1,par2,par3,par4,par5;303")'
Нажимаем Сохранить и Закрыть (не рекомендуется менять тег вручную. Для удаления тега просто удалите всю строку с тегом )
И вот, после этой операции, у Вас появится страница с PRODUCTS (если до этого Вы находились в Визуальном режиме, конечно. В противном случае нажмите кнопку лупы)!
Теперь в Визуальном режиме Вы можете непосредственно обратится именно к этому объекту, нажав рисунок с карандашом+книжкой и выбрав Edit.

Но это не все. Страницы PRODUCTS не генерятся одновременно с генерацией списка продуктов (зачем? Это можно сделать и в другом месте).
НО, т.к. не предвидится других генераций (Вы больше не будете делать отдельных выборок),
поэтому в режиме редактирования контента выбираем место (без разницы, какое), нажимаем другую кнопку мышки и в меню Вставить Объект/PRODUCTS.
Далее, становимся на элемент объекта, "Advanced rule",
выбираем правило "page", а в директивах - Pages generation
далее Select
Нажимаем кнопку par1="News" и в строке Where появится значение отбора:
par1='Промышленные товары'
и сразу же Select (Order для формирования не нужен)
в контенте вставится что-то типа:
'%%1100809200703532000002a_formir.text2#302%%a_products(4,"page","par1='Промышленные товары'","datetime_ DESC;304")'
Нажимаем Сохранить и Закрыть
После этого в Визуальном режиме:
по первому PRODUCTS сгенерится многостраничный список,
по второму - отдельные страницы по каждому элементу PRODUCTS
И, наконец, заключение...
Все на самом деле значительно проще, чем кажется.




create by Maple4 Site Creator 5/2008  Контакты   Поиск   Карта сайта 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru